Форум » Кабинет совета директоров » Готовимся к Самоуправлению XII! » Ответить

Готовимся к Самоуправлению XII!

Карина Рейн: Как вы помните, этот трим короткий, и уже 20 января он подойдёт к концу. А 1 февраля стартует Самоуправление! Поэтому нам нужны преподаватели, ученики, директор и деканы. Как я помню, директором хотел быть Фред. Это всё ещё в силе? Отпишись здесь. Директор - вакантно Остальные должности вакантны. Процедура становления преподавателем: 1. Отпишитесь здесь, что хотите преподавать, даже если у вас уже есть опция сдачи лекции. 2. Мы с Эвой дадим вам опцию написания лекции, если ее у вас нет. 3. Пишете лекцию, отправляете на проверку (если есть технические проблемы или вопросы, пишите нам). 4. Лекция будет принята, если она соответствует минимальным правилам: - по любому предмету, даже который уже есть; - объём всего текста лекции не меньше страницы ворда; - лекция написана вами, а не списана откуда-то. Кроме того, вы можете провести ролевую лекцию. Разыскиваются: Декан Оникса - Тари Декан Дольфилора - Ив Декан Итара - Джо Декан Дракониана - Декан Совилура из числа учеников любого факультета, кроме Совилура - Префект Совилура из числа учеников Совилура - Эскар Подавая заявку на деканство, убедитесь, что в феврале вы будете активны и всё ещё будете учеником! Удачи! Предметы: Магия Цветов (Илья и Алека) Драконология (Лора) Чары (Эва) АХомемология Хиромантия (Лотта) История Древней Медицины (Анастейшен)

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Эва Яничек: Итоги, ищется директор (им может стать любой), декан Дракониана и декан Совилура (которым может стать любой ученик, но не совелурец) А также предметы новые, старые, странные, непохожие на предметы, просто лекции и так далее

Эскар Ресбери: Любой - то есть вообще любой или любой ученик? Если мне можно, я готова попробовать себя в роли директора. Но если найдутся другие желающие, предпочту уступить им. Преподавать планирую всё то же, что и сейчас, но, возможно, проведу ролевую лекцию.

Эва Яничек: Эскар Ресбери что сейчас уже на самоуправлении преподавать нельзя в этом-то и проблема, что преподавать будет нечего, если не будет иных предметов, что не преподаются в обычные тримы Да, любой это любой аховчанин


Эва Яничек: Объясню поподробнее что такое самоуправление, хотя у нас прошло множество самоуправлений и все они протекали по разному, но сейчас обычное стандартное самоуправление: 1. Иные предметы, которые не преподаются в обычное время. То есть то, что есть сейчас закрывается и открываются новые или старые, которые преподавались только на самоуправлении. Предметы принимаются от всех и условие принятие минимальные: написано своими словами и в размере свитка, все. 2. Должность деканов занимают новые люди из числа учеников своего факультета. На должность директора может попробоваться любой, кроме собсна самих действующих директоров. Это два главных отличия обычного самоуправления от триместра. Были необычные самоуправления, как летнее, где творился полный беспредел. Но оно в прошлом, сейчас же обычное нормальное самоуправление

Фредерик О'Генри: Эва Яничек пишет: а вы как хотели, никто ничего не хочет делать, с чего вдруг будет что-то делаться? Может это риторический вопрос, но я отвечу. Никто ничего точно также не будет делать в обычный триместр. А так был шанс другому директору проявить себя. Убедить в течение триместра преподавателей. Своим примером тоже. Самоуправление, как-то так. Возможно я в корне неправильно для себя видел эту роль. Пусть пробуют другие, это же неплохо, может у них выйдет так, как видите это вы. А для меня такой старт неприемлем, я ощущаю давление и попытку контроля, а значит все сразу бы пошло кривой дорогой, и я бы только злился и огорчался. Такой директор точно никому не нужен. Эва Яничек пишет: Это самоуправление делалось специально для тебя, Выходит, я неблагодарный ваш сын. Простить и понять не прошу, но объяснить я пытался.

Эва Яничек: Фредерик О'Генри с нуля ни одно самоуправление не начиналось, нужна основа. Любой учебный период основывается на учебе, что делать, если нечему будет учить учеников? Никто же не требует 100 лекций, всего лишь пять предметов, где может быть всего лишь одна лекция, и которые точно будут преподаваться на самоуправлении. Это основа, ученики будут заняты с начала самоуправления, новенькие ученики не будут стоять в растерянности. А дальше уже можно и агитки писать, призывалки, чтобы было больше предметов и лекций, все, что придумает самуоправленский директор. Иногда, кажется, что и пальцем пошевелить нельзя, чтобы ты не подумал о контроле. Но на этом тема закрыта, потому что обсуждать это мы можем целую вечность. И да ты неблагодарный сын, эту должность держала до последнего для тебя. И мне было интересно посмотреть, как ты с ней справишься, именно ты один, как ты и хотел. Я уверена, что ты придумал бы что-то интересное и необычное. И, возможно, ты один из малых людей, кто смог бы поднять активность в школе на этой должности. И поэтому очень жаль, что не получиться увидеть результат, и жаль, что ты всегда так остро реагируешь

Рикарда Одэн: Эва Яничек, а моно будет потом эти лекции в обычный режим перевести? ну то есть если ввести новый предмет на самоуправление, а потом те же лекции и на обычные тримы оставить? а то я и так их писать собиралась... а так раз предметов не хватает , то сейчас сделаю

Эва Яничек: Рикарда Одэн да Что у тебя получится сейчас в любом случае будет преподаваться на самоуправлении, но, чтобы перейти на основу лекции пройдут еще небольшую проверку, но это уже можно в течение учебы сделать. Так что это отличный для старта нового предмета момент

Рикарда Одэн: и куда готовые лекции тогда девать?

Эва Яничек: Рикарда Одэн в кабинете, у тебя там висит функция отправки предмета и лекций. Сначала предмет нужно создать в разделе редактор предмета, а затем в редакторе лекции появится возможность отправить лекцию



полная версия страницы