Форум » Кабинет совета директоров » ПОшный вопрос » Ответить

ПОшный вопрос

Удачница: Решаем, можно переделывать башню ПО под личный ад Ильи или искать другое помещение.

Ответов - 34, стр: 1 2 3 4 All

Leah Smith: Карина Рейн пишет: А серьезно, зачем нам префект школы и как ты представляешь себе его обязанности?) Не знаю, просто пошла читать сегодня правила школы и префектов, а там написано, что бывают и префекты школы А что они делают? Мешают Помогают совету директоров. Спорят с ними, добиваются всяких плюшек для школы, нововведений и смены устаревшего чего-то. Курируют ПОшек. Вот точно, нам нужны кураторы ПО. Для того, чтобы народ приходя на форум не терялся, а понимал, куда идти, что нажимать, где что делать. Вообще я считаю, что новичкам максимум внимания надо и первое время ещё и за руку водить, пока не освоятся. Короче, то, что я итак делать могу Но только за префекта школы баллы ещё дают

Карина Рейн: Leah Smith пишет: просто пошла читать сегодня правила школы и префектов, а там написано, что бывают и префекты школы это где? мы вроде из правил все неактуальные должности убрали, и вот, на тебе .___. Leah Smith пишет: Вот точно, нам нужны кураторы ПО. Для того, чтобы народ приходя на форум не терялся, а понимал, куда идти, что нажимать, где что делать. это идея, на самом деле. по идее эта обязанность отдана префектам факультетов, но дополнительный помощник не помешает) то есть, ты готова водить новичков за ручку? прям всех?)

Leah Smith: Карина Рейн пишет: то есть, ты готова водить новичков за ручку? прям всех?) Почему бы и нет. Я делала так раньше в первой своей школе, только не сама, система была немного иной. У нас были шефы. По одному от каждого факультета. И каждому выдавали новичков. Чей новичок дошёл до распределения, тот молодец, тому баллы. Ну там свои нюансы. Но пока нас мало, можно и одним человеком обойтись. Вот когда народ в школу повалит (а будем работать и совершенствоваться - он пойдёт, никуда не денется), тогда можно будет пересмотреть систему. Карина Рейн пишет: это где? мы вроде из правил все неактуальные должности убрали, и вот, на тебе .___. Ну я с главной страницы сайта переходила в правила. Там где про префектов факультета, было и про префекта школы написано.


Карина Рейн: Leah Smith, отлично. Тогда можешь считать себя назначенной, и баллы будут)

Карина Рейн: Leah Smith, а ты собираешься курировать ПОшек или распределённых новичков?

Leah Smith: Карина Рейн Я без интернета сейчас осталась, так что сложно дальше на форуме писать. Можно в вк перейти или позже обсудить все нюансы. По твоему вопросу, то я считаю, что курировать нужно именно ПОшек, а вот тех, кто распределился под крыло должны брать деканы и префекты непосредственно факультета, куда студен попал. Чтобы уже чувствовал свою принадлежность дому.

Карина Рейн: Leah Smith, просто в связи с текущей системой распределения мало кто на ПО вообще задерживается долго, все в основном сразу же проходят распределительный тест или не возвращаются больше.

Leah Smith: Вот эту систему тоже считаю, требует доработать. Но в общем, итак, чую, много говорю тут х) Можно и по ушам получить.

Карина Рейн: Leah Smith, зачем дорабатывать? Мы наоборот долго стремились к тому, чтобы максимум людей распределялись на факультеты и не ждали долго. Таким образом, помощь нужна скорее недавно распределившимся на факультет.

Leah Smith: А ты уверена что то, к чему вы стремились и в итоге пришли - на пользу? Естественно, нужно пробовать, чтобы знать, что школе хорошо, а что плохо. Хорошо для школы, когда только распределившихся учеников берут под опеку люди с их дома. Чтобы человек сразу почувствовал свою важность для учеников того же факультета, куда он попал. Хорошо для школы, когда каждый новенький получает участие от старожилов, совет. Когда не тыкается, как слепой котёнок, а сразу получает наствника, способного кратко ввести в курс дела. Автоматизация здорово облегчает жизнь всем. Но не новичкам, имхо. Людям, которые приходят нужно внимание, хотя бы первое время, поддержка. Пока они не сделают первые свои уверенные шаги. Хотя бы указатт направление движения. Для школы хорошо отсеивать активных ПОшек, потенциальных наших учеников в будущем от тех, кто просто пришёл, зарегистрировался, прошёл тест и забыл о нас тут же. В АХе есть целый мир. Но упрощая всё и полностью автоматизиоуя мы его теряем. Я считаю, что прошлая система приёма для школы выгоднее, а для учеников лишь немного неудобнее. Я бы вернула частично ту систему. Не убирая тест, это всё совместимо. Но так мы от ПО возьмём то, что нужно школе. А не список мёртвых душ. Нельзя упрощая гнаться за количеством. Забывая о качестве. Конечно, я тут не директор, мне тут не решать. Но я знаю о чём говорю. И всё же вы заставляете меня печатать с телефона с интернета, который отправляет сообщение попытки с третьей-четвёртой. =( Это долгий разговор. И не самый лёгкий. И, как мне кажется, не для темы "флуд". Ну и да, ещё я тут решений не принимаю никаких, но в последнее время, может вы заметили, многое оспариваю. Это не из вредности какой-то, это из желания видеть рост школы и развитие. Я не говорю вещей в которых не уверена хоть чуть. В общем, я хочу помогать школе. Но при этом не хочу чувствовать себя вечно отвергнутой. Так что даже не знаю, стоит ли мне продолжать говорить и убеждать вас в чём-то. Если в итоге всё, что я скажу просто опровергнут, даже частично не опробовав. Лучше тогда я просто буду помогать Итару, как своему факультету. А в дела школы не влезать. Вооот.



полная версия страницы