Форум » Кабинет совета директоров » ПОшный вопрос » Ответить

ПОшный вопрос

Удачница: Решаем, можно переделывать башню ПО под личный ад Ильи или искать другое помещение.

Ответов - 34, стр: 1 2 3 4 All

Leah Smith: Карина Рейн пишет: А серьезно, зачем нам префект школы и как ты представляешь себе его обязанности?) Не знаю, просто пошла читать сегодня правила школы и префектов, а там написано, что бывают и префекты школы А что они делают? Мешают Помогают совету директоров. Спорят с ними, добиваются всяких плюшек для школы, нововведений и смены устаревшего чего-то. Курируют ПОшек. Вот точно, нам нужны кураторы ПО. Для того, чтобы народ приходя на форум не терялся, а понимал, куда идти, что нажимать, где что делать. Вообще я считаю, что новичкам максимум внимания надо и первое время ещё и за руку водить, пока не освоятся. Короче, то, что я итак делать могу Но только за префекта школы баллы ещё дают

Карина Рейн: Leah Smith пишет: просто пошла читать сегодня правила школы и префектов, а там написано, что бывают и префекты школы это где? мы вроде из правил все неактуальные должности убрали, и вот, на тебе .___. Leah Smith пишет: Вот точно, нам нужны кураторы ПО. Для того, чтобы народ приходя на форум не терялся, а понимал, куда идти, что нажимать, где что делать. это идея, на самом деле. по идее эта обязанность отдана префектам факультетов, но дополнительный помощник не помешает) то есть, ты готова водить новичков за ручку? прям всех?)

Leah Smith: Карина Рейн пишет: то есть, ты готова водить новичков за ручку? прям всех?) Почему бы и нет. Я делала так раньше в первой своей школе, только не сама, система была немного иной. У нас были шефы. По одному от каждого факультета. И каждому выдавали новичков. Чей новичок дошёл до распределения, тот молодец, тому баллы. Ну там свои нюансы. Но пока нас мало, можно и одним человеком обойтись. Вот когда народ в школу повалит (а будем работать и совершенствоваться - он пойдёт, никуда не денется), тогда можно будет пересмотреть систему. Карина Рейн пишет: это где? мы вроде из правил все неактуальные должности убрали, и вот, на тебе .___. Ну я с главной страницы сайта переходила в правила. Там где про префектов факультета, было и про префекта школы написано.


Карина Рейн: Leah Smith, отлично. Тогда можешь считать себя назначенной, и баллы будут)

Карина Рейн: Leah Smith, а ты собираешься курировать ПОшек или распределённых новичков?

Leah Smith: Карина Рейн Я без интернета сейчас осталась, так что сложно дальше на форуме писать. Можно в вк перейти или позже обсудить все нюансы. По твоему вопросу, то я считаю, что курировать нужно именно ПОшек, а вот тех, кто распределился под крыло должны брать деканы и префекты непосредственно факультета, куда студен попал. Чтобы уже чувствовал свою принадлежность дому.

Карина Рейн: Leah Smith, просто в связи с текущей системой распределения мало кто на ПО вообще задерживается долго, все в основном сразу же проходят распределительный тест или не возвращаются больше.

Leah Smith: Вот эту систему тоже считаю, требует доработать. Но в общем, итак, чую, много говорю тут х) Можно и по ушам получить.

Карина Рейн: Leah Smith, зачем дорабатывать? Мы наоборот долго стремились к тому, чтобы максимум людей распределялись на факультеты и не ждали долго. Таким образом, помощь нужна скорее недавно распределившимся на факультет.

Leah Smith: А ты уверена что то, к чему вы стремились и в итоге пришли - на пользу? Естественно, нужно пробовать, чтобы знать, что школе хорошо, а что плохо. Хорошо для школы, когда только распределившихся учеников берут под опеку люди с их дома. Чтобы человек сразу почувствовал свою важность для учеников того же факультета, куда он попал. Хорошо для школы, когда каждый новенький получает участие от старожилов, совет. Когда не тыкается, как слепой котёнок, а сразу получает наствника, способного кратко ввести в курс дела. Автоматизация здорово облегчает жизнь всем. Но не новичкам, имхо. Людям, которые приходят нужно внимание, хотя бы первое время, поддержка. Пока они не сделают первые свои уверенные шаги. Хотя бы указатт направление движения. Для школы хорошо отсеивать активных ПОшек, потенциальных наших учеников в будущем от тех, кто просто пришёл, зарегистрировался, прошёл тест и забыл о нас тут же. В АХе есть целый мир. Но упрощая всё и полностью автоматизиоуя мы его теряем. Я считаю, что прошлая система приёма для школы выгоднее, а для учеников лишь немного неудобнее. Я бы вернула частично ту систему. Не убирая тест, это всё совместимо. Но так мы от ПО возьмём то, что нужно школе. А не список мёртвых душ. Нельзя упрощая гнаться за количеством. Забывая о качестве. Конечно, я тут не директор, мне тут не решать. Но я знаю о чём говорю. И всё же вы заставляете меня печатать с телефона с интернета, который отправляет сообщение попытки с третьей-четвёртой. =( Это долгий разговор. И не самый лёгкий. И, как мне кажется, не для темы "флуд". Ну и да, ещё я тут решений не принимаю никаких, но в последнее время, может вы заметили, многое оспариваю. Это не из вредности какой-то, это из желания видеть рост школы и развитие. Я не говорю вещей в которых не уверена хоть чуть. В общем, я хочу помогать школе. Но при этом не хочу чувствовать себя вечно отвергнутой. Так что даже не знаю, стоит ли мне продолжать говорить и убеждать вас в чём-то. Если в итоге всё, что я скажу просто опровергнут, даже частично не опробовав. Лучше тогда я просто буду помогать Итару, как своему факультету. А в дела школы не влезать. Вооот.

Карина Рейн: Leah Smith, не заставляем, ты можешь написать всё вк или позже, если хочешь. Автоматика - это прежде всего облегчение нашей работы. Раньше ПОшки могли долго висеть на ПО просто потому, что никто не записывал их в списки или не проверял домашки. Тест и письма, которые приходят при поступлении, сообщают всю необходимую информацию для того, чтобы ученик мог прийти на форумы и в беседку, если захочет. Они написаны максимально неформально и дружелюбно, чтобы не создавалось впечатления, что нам на всех пох. У нас нет гонки за количеством, всё равно всех неактивных отчислять потом. Есть желание, чтобы школа функционировала даже при условии, что мы с Эвой не будем посвящать ей всё свободное время. Тебе стоит говорить, но не стоит пытаться убедить. Обсуждение любых вопросов идёт на пользу школе, и иногда выясняются важные вещи. Но и ты должна понимать, что как мы не видим школу со стороны простого пользователя, так и ты не видишь администраторскую часть, и поэтому ты можешь ошибаться и должна допускать такую возможность. Иногда возникает впечатление, что ты не предлагаешь вопросы на обсуждение, а настаиваешь только на своей правоте, тогда мало что хорошее выходит, это да. Если хочешь, отвечай вк, можно даже в чатик, который у нас с Эвой был. Или можно новый создать.

Leah Smith: Вот об этом я и говорю. Мы переходим на "ты видишь - ты не видишь, я права-ты не права". Только разница в том лишь, что "права" всегда администрация. Любое моё предложение я должна отстоять и выгрызть, привести сотню доводов "за", чтобы меня услышали. Поэтому я могу казаться чрезмерно самоуверенной или что-то около того. Не забывай, что опыт администрирования форумных, пусть и малый, но у меня есть. И я говорю то, в чём сама уверена. То, что можно попробовать, прежде чем отклонить. Не укусишь - не узнаешь. И я в большей степени стараюсь не влезать и молчать. Говорю уже то, что либо было опробовано мной однажды, либо то, о чём я думала давно. Конкретно за приём ПО и этот тест я с лета думала, полгода достаточный срок, чтобы посмотреть действие вашей системы и сделать себе какие-то выводы? Мне есть с чем сравнить, я поступала без теста. Да, мне пришлось ждать. Долго даже. Я не пропала, не ушла. Так дело ли в скорости приёма и распределения? Я понимаю для чего вы максимально всё автоматизируете. Но повторюсь, людям, которые приходят, участие человеческое, внимание только в плюс. Вы с Эвой не можете сидеть круглосуточно тут. Но, хвала магистрам, вы не одни. И есть люди, готовые помогать. Нужно только скоординировать их работу. И совместить то, что было раньше и то, что есть сейчас, обретя золотую середрну. Раньше АХ был более привлекательнен людям (сужу не по себе, а из мнения тех, кто имел возможность быть в АХе до меня). За сим пока кланяюсь, пища для размышления у вас есть. Загружать я могу, умеюм Одах.

Карина Рейн: Leah Smith пишет: Любое моё предложение я должна отстоять и выгрызть, привести сотню доводов "за", чтобы меня услышали. Это вполне обычный ход вещей, потому что наши решения тоже не с потолка взяты. У нас есть основания поступать именно так и все такое, которые ты принимаешь за нежелание слушать тебя. Я помню, что у тебя есть опыт, и мы не меряемся опытом тут. Дело не в том, что к тебе не прислушиваются, потому что потому. Каждый раз, если твоё предложение не подходит, я говорю, почему. Ты принимаешь это за нападки на тебя лично и нежелание прислушиваться. И мы не можем переделывать нашу работу после каждого предложения, потому что так всё превратится в хаос. Конкретно в текущей системе человеческое внимание можно дать только что зачислившимся на факультет, и я только "за". Но ты говоришь, что это уже не твоя работа. Ты вполне можешь писать и ещё не прошедшим тест, но отсев, о котором ты говоришь, тут и происходит - многие уходят, даже не дойдя до теста. Многие ли прождали столько, сколько ты, и не ушли? Да и у тебя была веская причина ждать, прямо скажем. Сейчас у нас нет такого количества людей, которые могли бы делать то, что было в "золотые времена". На каждом факультете хорошо если по паре активных человек и всё. Но я думаю, стоит начать координировать работу деканов и префектов, спрашивать у них, как идут дела, раз в месяц или типа того. Раньше никто никого не координировал вообще. И Элис просто кивала в ответ на многочисленные предложения активизма. Я не знаю, что изменилось, но непохоже, чтобы у нас была какая-то власть над этим.

Leah Smith: Карина Рейн пишет: которые ты принимаешь за нежелание слушать тебя Если не хотите драки и обид, можно пропустить и не читать. Я просто выскажусь, чтобы в себе не носить. Потому что это как яд или как бомба замедленного действия. Если молчать и ничего не делать, однажды смерть. Да потому что это не в первый раз уже. Просто сейчас это громко и вслух, при людях. И как это не отметить вслух, когда такой ход вещей. С Рантеном было точно также. Когда он стал директором, у него столько было идей замечательных. У него был запал делать, творить, поднимать школу на ноги. (Кто бы подумал, что я буду когда-нибудь защищать его, но тем не менее) Парня попросту загнали в угол. И он всё бросил. И я прекрасно его понимаю. А он мог быть директором, он мог поднять школу. Если бы его идеи не задвигали сразу, а пробовали, слегка подкорректировать, потому что да, он может впадать в крайности. Есть в АХе то, чего не было раньше. Давление. Конкретно твоё, прости. Это не в обиду, это я озвучиваю очевидные для меня вещи. Я уже тоже не один раз думала о том, чтобы бросить всё к чертям и уйти отсюда. Но мне попросту жаль людей, которым я могла бы быть полезна, которым моё присутствие тут важно, которые стали мне хоть чуть, но близкими. Мне жаль их терять. И жаль терять что-то ещё, этот мир с его историей, которую я тут пишу. Ты однажды ушла с поста директора. Ты на него вернулась, собрав совет директоров. Вроде, вынужденная мера, казалось бы. И тебе не в кайф. Только в совете вас много, а решения принимают двое. Только не говорите, что Ни и Баст просто забили и им пофиг. Я думаю, у каждого из них есть причины свои быть в стороне. И это не обязательно совсем равнодушие какое-то или нехватка времени. Рантена вообще никогда всерьёз не воспринимали. И вот его нет, пропал совсем. А это представитель Итара, между прочим. У каждого факультета, если на то пошло, должен быть в совете представитель, чьё мнение слушают и принимают. А как представитель Итара не могу не отметить, что в последнее время к нашему факультету отношение изменилось не в лучшую сторону. Может, это не очевидно так прям всем, но итарцам, которые тут и видят дела школы - очень даже видно. Я не говорю, что это нарочно делается (хотя кто знает), но такая проблема уже есть. Может, по невнимательности или по недосмотру, за всем не уследишь. Но я за своих и покусать могу. И я не зря префект своего факультета. Я буду отстаивать его права. Даже если и придётся вот так спорить и кусаться. Все должны быть равны, не должно быть, что кого-то администрация выделяет, а кого-то пытается сделать менее заметным. Мы яркие. Мы активные. И это наша заслуга, а не проблема других факультетов. У Тари, Кит, Аннет (называю тех, кто сейчас активен на других факультетах) есть все шансы поднять свои факультеты. У них есть потенциал. Они смогут вести за собой и поднимать свои Дома. И они сделают это, если захотят. И я могла бы даже помочь. Но не в ущер своим котам, конечно^^ Карина Рейн пишет: И мы не можем переделывать нашу работу после каждого предложения, потому что так всё превратится в хаос. Можем. Если хотим идти вперёд. К тому же я не ерунду предлагаю, а вполне осмысленное мною действо. Опробованное в другом месте, приносившее результаты. За что 20 баллов за тест ПО? За понажимать кнопочки? Распределяться до знакомства минимального со школой? Не должно так быть. Если хотите знать, я бы ещё больше ужесточила меры приёма. Рантен говорил что-то похожее в беседке, когда ещё был с нами. Но он совсем уже до абсурда доводил. А я бы вернула сочинение. Я бы показала ПОшкам школу до распределения, для знакомства. Именно в формате общения, а не письма с инструкциями. Как вы не поймёте, что в ролевых проектах общение важно, на него ставку делать нужно, а не на тесты, которые облегчают всем жизнь. И я предлагаю свою помощь, своё время на это, в ущерб чему-то другому в реале, в ущерб даже моему проекту, ради АХа. А это здесь расценивается не жестом доброй помощи, а почему-то, а неким посягательством на "правоту" и, может даже на "трон". Карина Рейн пишет: Конкретно в текущей системе человеческое внимание можно дать только что зачислившимся на факультет, и я только "за". Конкретно поэтому я говорю о том, что систему можно (и нужно) корректировать. Работать нужно с ПО, а не с теми, кто уже на факультете. Это на пользу всем, чтобы распределившиеся ученики общались со своими. Это стимул к росту факультета, к укреплению "семейных" связей. Это свои тайны, истории и прочее. Карина Рейн пишет: Но ты говоришь, что это уже не твоя работа. Я ещё не успела даже приступить к обязанностям, чтобы о какой-то работе своей говорить. И нет. Ты слышишь в моих словах не то, что я говорю. Я говорю о том, что лучше, чтобы делали это уже непосредственно ученики и жители факультета, куда попал новичок. Причины почему лучше - выше. Я не говорила, что "я не буду это делать, пусть это делают другие". В конечном счёте, если ты снова не услышишь мои предложения по поводу ПО (а я не сомневаюсь, что ничего менять не станут), я возьму под опеку и тех, кто распределился. Потому что я не отказываюсь от своих слов, что новичкам нуден кто-то живой рядом, способный найти подход, ключ конкретно к нему. В общении раскрывается человек, в общении и взаимодействии своём с другими. Карина Рейн пишет: Ты вполне можешь писать и ещё не прошедшим тест, но отсев, о котором ты говоришь, тут и происходит - многие уходят, даже не дойдя до теста. Может, как раз потому, что нет им должного внимания? Никто не встретил, не показал, какие мы замечательные и в какое классное место они попали. Нет? Карина Рейн пишет: Многие ли прождали столько, сколько ты, и не ушли? Да и у тебя была веская причина ждать, прямо скажем. Моя "причина", прямо скажем, никуда бы от меня не делась и в другом месте. Мне было интересно посмотреть, что это за место. И я ждала. Потому что школа магии это здорово, потому что мне хотелось попробовать. Только спустя два года всё равно порой я ощущаю себя здесь чужой. Много времени и слов уделяется здесь прошлому. Много - будущему. Но мало - настоящему. А так быть не должно. Карина Рейн пишет: Но я думаю, стоит начать координировать работу деканов и префектов, спрашивать у них, как идут дела, раз в месяц или типа того. Пока не стоит. Нет для этого базы, чтобы что-то требовать с деканов и префектов. Кто хочет - делает. Другим нужны люди на факультеты, чтобы был стимул делать что-то. А чтобы были люди, нужно начать как раз таки с ПОшек. И дались они мне, уже не рада, что затеяла этот разговор. В общем, правда. Лучше не отвечайте мне. Потому что выслушивать снова, что я не права в своём стремлении помочь школе я не хочу. А спор затяну снова надолго. Оно никому не нужно. Я предложила. Вы отклонили. Не будем переливать из пустого в порожнее, мне всё ясно.

Удачница: И по тлеющему холивару выскажусь, потому что ну типа я при делах и чтобы у Лии не возникало ощущения, что она одна борется с системой, а у Карины - что она одна против народного восстания. Не совсем поняла, в чём заключалось предложение Лии. Поменять распределяющий тест домашкой, так? Было что-то ещё или нет? А то вами столько всего общобразовательного было сказано, что я потерялась в конкретике. Ну вот если вопрос в домашке, то я тут всё-таки за тест. Таки у нас потом возникает куча возможностей самовыражаться и сочинений новые ученики ещё обпишутся. Но вот мысль, что на ПО имеет смысл задержаться подольше, по мне так вполне себе стоит внимания. Хотя бы потому, что если распределяться сразу, не будет волнения. На какой факультет ПОшке хотеть поступить, если ни один ни о чём не говорит? Может, имеет смысл тогда какой-то ПОшный проходной балл уствновить, чтобы распределяющий тест был ну типа уже изюминкой на торте, после того как ПОшка напишет ну пусть даже одну домашку по любому предмету. Но тут уже возникает техническая сторона медали, которая мне незнакома и непонятна. Поэтому здесь решающее слово Эве. Если это технически чем-то отличается и усложняется по сравнению с тем, что сейчас, то разговор уже будет другой, потому что советы давать мы все красавчики, а лыжи тащить одному. Ну короче я это к тому, что категорически выбирать чью-то сторону не стоит, можно найти компромисс, и тут есть что обсуждать. Так что если Лиа как-то систематизирует предложения или просто даст нам направление мысли, можно будет где-то в отдельной темке это всё перетереть и сообща к чему-нибудь да прийти. Peace братюни.

Leah Smith: Значицца так. ПО должен быть. И должен быть как почти-что-факультет, а не простое упоминание. Вот ты зарегистрировался, как ученик и ты уже ПОшка. Ну и в чём суть? Где то чувство того, что ты неофит, где предвкушение волшебства? У нас для ПО на форуме есть гостиная. Почему не развить эту штуку? Помимо стойки информации для новичков и темы с вопросами возможными, сделать тему "гостиная ПО" ролевой темой. Пусть собираются там, тусуются, обсуждают свои мысли по поводу школы, волнения "а куда шляпа меня закинет и прочее". То есть пусть в ролевую жизнь с порога входят. Для этого, собственно, я предложила курировать ПО. Пока сама, потом, когда будет людей больше, сделать такую штуку, как шефство. Где любому желающему студенту будут давать ПОшку, которому он станет наставником. Расскажет коротко о школе, о факультетах, об учёбе. И когда ПОшка распределится на факультет, то шефу - баллы. За каждого распределившегося. Кто дошёл до этого этапа. Но, т.к. у нас тест, не требующей никакой работы, кроме как выбрать ответ, нажать кнопку, весь смысл затеи теряется. Ну и, чтобы ПОшкам был стимул распределяться, запретить им ходить по территории школы, кроме как их гостиной и спальни (сделать раздел для спален на ПО, штук пять поставить, всё равно будут освобождаться со временем). Пусть в гостиную ПО заглядывают жители и ученики школы, которые при факультете, рассказывают байки, поят чаем. Но не слишком там задерживаются. Завлекают на факультеты свои, рассказывая фишки их какие-то ну и всякое такое. Собственно это лишь часть, такая, не то, чтобы я считала её обязательной, но это было бы интересно, мне кажется, чем держать ПО на пороге или только в рамках темы "флуд". В конце концов, они смогут попробовать нарушить запрет, выбраться бродить по замку, потеряться, найтись, найти друзей. Это поднимет ролевую часть школы, которая у нас не на лучшем уровне. А это важно всё-таки. Мы ролевой проект, а не только "обучающий". Всем игры! Конкретно по распределению ПО, что бы хотелось. Вот или вернуть то сочинение (я за него прицепилась только потому, что пример многим ясен, знаком и прочее). Либо, что мне кажется более интересным, правильным и прочее, вариант Ни. Когда ПОшкам ставят доступ к лекциям. И они должны для того, чтобы подойти к распределению, сдать 4 домашних задания. Допустим, минимум на 10 баллов каждое. Для чего это нужно? 1) Люди сразу начнут вникать в нашу систему обучения. 2) Стимул работать, чтобы обрести свой факультет и какую-то свободу действий. 3) Тест распределяющей шляпы станет именно той "изюминкой", "вишенкой на торте", потому что во время пребывания на ПО, общения с "местными", люди начнут какое-то получать представление об АХе и на момент распределения тест им покажется уже чем-то более особым, чем при незнании школы сразу попадать в эту "укуренность". Даже для меня этот тест не был простым (я его тестировала, помню, да). Можно ещё придумать кучу доводов, но я итарский котик, мне надо держать имидж ленивого создания. Хоть видимость создать. Просто, ну правда... Мы играть приходим на форумные ролевые, общаться (чаще больше играть. Не все любят во флуде сидеть. Некоторые конкретно игры ищут). А что мы можем предложить? Пока ничего. С тем, что предлагаю я у нас есть шанс, что мы заинтересуем больше людей своим участием и уберём тех, кто пришёл полюбопытствовать просто. До того, как они попадут в списки факультетов и принесут 20 баллов ни за что. Уберите баллы за тест, пусть сдают домашки по вводным темам. 4 любых предмета, это оптимальное число. Этих 40 баллов в копилку факультета будет достаточно. А тест пусть несёт свою основную функцию - помощь в обретении дома своего.

Карина Рейн: Давайте может все предыдущие сообщения тоже сюда перенесем? Я сделаю, если никто не против. Лиа, я ждала твоей программы, чтобы ответить, сейчас все прочитаю и отвечу) хотя мне кажется, лучше было бы сделать чатик вк на всех нас или типа того

Аннабель Розен: Leah Smith Знаешь, тут такое дело. Знаешь, чем меня заинтересовал АХ в первую очередь? Здесь нет ПО! В принципе, на прошлом моём проекте с ПО у меня были связаны очень плохие воспоминания, не будет об этом, но я пришла в АХ именно поэтому сначала - ПО нет, ты сразу распределяешся, моментально и всё - у тебя уже есть семья, твоя стенка,ты не один и тебе есть те, кто обязаны помочь. А куратор ПО, не в обиду тебе, но это очень ненадёжная личность, например, префект своих подопечных любит, а куратор? Он всего лишь курирует, они ему не сильно-то и нужны, в принципе, они же уйдут с ПО почти сразу. Без обид, тут я имела ввиду совсем других куратором, у меня всё ещё мурашки от них.

Карина Рейн: И еще: Я не в курсе подробностей ущемления прав Лии, да и уж тем более не в курсе сложности передела чего-нибудь на сайте, но споры ведь как минимум пусты, потому что сейчас объективно на них Вам сможет ответить только опрос среди ПОшек или же брожение по различным школа и сравнивание методик и популярности. Не забывайте, что иногда сюда приходят по-настоящему 11-ти летние дети и надо подстраиваться и под них тоже, а некоторые из нас знают, как тяжело писать домашки и сочинения в 10-11 лет, если Вы не будущий Дольфилорец, конечно же, поэтому для них тест остается оптимальным. Другой уже вопрос как подогнать все подо всех, но это надо решать консилиумом на опушке леса, но точно не в общем флуде. Vive nous tous, господа, vive nous tous! (с) Кит

Leah Smith: Аннабель Розен Куратор куратору рознь. И плохой куратор где-то не значит плохой куратор у нас. Уж АХ как раз тем и прекрасен, что у нас всех любят как своих. С любого факультета. У нас даже башни друг для друга открыты, чтобы в гости ходить. Не считаю, что я бы стала к людям относиться как к чужим. ну и что с того, что распределятся и уйдут на факультет? Я лично бы только гордилась таким студентом. Что ему удалось при моей помощи или самому, есть ведь вполне самостоятельные личности, пройти определённый этап в жизни своей школьной. ПО это важный этап, ИМХО, не стоит его заминать. Ну то есть, твои волнения и тревоги они ясны, печальный опыт где-то, это не круто. Но мы то будем стараться, чтобы у нас ничего подобного не было, верно?

Карина Рейн: Я думаю, по теме "Карина - тиран" я напишу лучше Лиа в лс. Насчет реформ ПО: Раньше ПОшки уходили, потому что слишком сложное распределение было/слишком долго ждать. Теперь, по словам Лиа, они уходят из-за отсутствия человеческого внимания. По-моему, можно совместить это. Вообще я за то, чтобы ученики распределялись сразу, потому что факультет не нужно выбирать ученику. Чем скорее ученик пройдет тест, тем меньше возможностей подтасовать его результат. Опять же, тут есть другая проблема, что если результат теста не устраивает, можно перерегистрироваться. И если бы я зачислилась на ПО, а ко мне подкатил незнакомый человек и начал со мной болтать, я бы скорее всего ушла. Поэтому можно в регистрационной анкете сделать две опции - фигурально говоря, "я общительный человек и хочу поболтать с куратором" и "я хочу поскорее начать ботанить". По второй распределение проходит как сейчас. По первой - человек задерживается на ПО, общается с куратором, выполняет какую-нить творческую работу и получает за нее баллы. Потому что единственные, кого надо отсеивать - это те, кто регистрируется и уходит, но такие отсеются и так. А отсеивать тех, кому лень домашки писать, например, или не хочется общаться с куратором, не стоит.

Делисия Сен-Клер: За 10 лет существования АХа, было два варианта распределения учеников ПО. Способы абсолютно разные, но абсолютно одинаковый результат. Куча не распределившихся ПОшек и потерянные, на подступах к школе, ученики. Вопрос один, почему? Уж как по мне, так дело явно не в работе ПО, (раньше писали работу, половина отсеивалась, сейчас тест пишут и опять тот же результат). Люди заходят на главный форум, но большинство даже не регистрироваться. И заходят, скорей всего, сразу после регистрации на главном сайте. Но поблуждав по школе, больше не заходят вообще. Но толку делать (длиннее, короче, сложнее, проще и.т.д) работу для ПО?

Карина Рейн: Не думаю, что их что-то отталкивает - скорее, они изначально не собирались учиться и зарегистрировались, просто чтобы посмотреть, что да как. Это не только в АХе, это везде так.

Делисия Сен-Клер: Карина Рейн В любом случаи ...Но толку делать (длиннее, короче, сложнее, проще и.т.д) работу для ПО? Я, честно, не вижу в этом смыла.

Эва Яничек: Делисия Сен-Клер а какой ты видишь смысл? в чем?

Делисия Сен-Клер: Эва Яничек Я выразила свое "фи", только в плане изменений "домашний работы" ПО. (И не то чтобы я прям против, просто смысла пока не вижу) Но я полностью, руками и ногами, за курирование новеньких. Но как их завлечь на форум и зародить интерес к АХу?

Эва Яничек: Увидела три страницы испугалася, а оказывается всего 2 сообщения не прочтено! АХ много проходил, было практически всё, и на каждом этапе мы сталкивались с одной и той же проблемой, как расшевелить пошек. Это не вина кураторов или системы, всегда будет список мертвых душ на ПО или на факультете, хоть ты будешь общительным, дружелюбным и активным куратором или будешь иметь суперсистему. Есть разновидность пошек: - Кто хочет просто посмотреть (как правило они не доходит до теста, и не доходил до домашки) - Кому любопытно распределение (Они пройдут его и в том случае и в том, но дальше будут висеть мертвым грузом) - Кому нравится разбираться самому (навязчивость общения его может отпугнуть, для него надо так, чтобы без участия других во всем разобраться) - Кому нравится общение (Он в любом случае его найдет, и в большинстве случае приносит мало учебных баллов. Ему будет не по нраву просто сидеть в кабинете и писать домашки, для него нужен активный форум) На счет кураторов, у нас уже такое было, и могу сказать какой этап они все проходили. Начало - большой энтузиазм и интерес, общение с новичками это так круто. Потом остывание из-за того, что у новичков нет ажиажата, и большая часть новичков просто не пойдет на контакт, от чего куратор разочаровывается. Потом появляется активный пошка, но его недостаточно, чтобы вернуть куратору вдохновение, и со временем ПО тухнет. Это надо пережить, так просто не поймешь, каждый чувствует по началу силы, что горы можно свернуть. Но каждый из нас работает лишь за отклик от других. На факультете с этим попроще, потому что мертвых душ меньше и есть рядышком активные люди кто поможет и вдохновит. Не стоит по первым двум категориям пошек ущемлять оставшиеся Тут вопрос даже не в пошках, а в ролевой, тут спора нет, она у нас слабая. - Давать нагрузку на поступление нет смысла, если 4 домашки для перевода сделать, так вообще новеньких не будет - Возвращаться к старому нет смысла, потому что никто не будет этим заниматься, чем там надо было. Надо думать не только о пошках, но и тех кто занимается администрированием. Если вторым заниматься никто не будет, не будет и первого Если уж так, то надо угождать всем новичкам. И надо строить изменения, основываясь на что у нас есть. А что есть? - Есть регистрация на сайте и на форуме - Есть одобрения админами новичка, он становится пошкой - Пошка пишет тест, становится учеником Как можно увеличить время пребывания на ПО? Технически никак, но можно увеличить время пребывания новичком между первым и вторым пунктов. Например, распределять спустя сутки (но за этим нужно следить) или распределение будет проходить лишь в определенный день, раз в два дня и тд. Дальше, как развлечь пошек в их ожидании и как привлечь ту часть пошек, кто любит общение, в р олевую. Каждому новичку приходит письмо при регистрации. Его можно переписать так, чтобы человек почувствовал атмосферу, чтобы вдохновился пойти на ПО поролить, а тем кому не надо ролевая, просто вдохновился ожиданием. Дальше у нас есть Алиса, ее можно заменить настоящим человеком, который и будет осуществлять общение с новичками по лс в кабинете, и ролить вместе с ними в башне ПО, а потом распределять на ПО, где они будут проходить тест. Что для этого нужно: - Человек, который будет вкладывать душу в это, каждый раз общаться с пошками и ролить, призывать и не огорчаться каждому уходу или отказу - Оформить вступительное письмо и раздел ПО на форуме - С технической точки зрения убрать Алису (здесь можно превратить Алису в настоящего аховчанина, или же убрать Алису, но тут надо подумать, как это сделать) Почему была создана Алиса? Потому что кураторы постоянно сменяются, за ними не уследишь, а это одна личность, от которой пишут несколько человек, кто успел. И снова пришла к главной своей мысли: все зависит от куратора. Куратор ушел, с пошками не общаются не переводят, они уходят, школа затухает, потом кто-то школу восстанавливает. Поэтому и было сделано так, чтобы без усилий можно было перевести пошек тому, кто будет в кабинете, а там кто-то да появляется. Меня нет, это сделает Карина, нет нас, это сделает Ни, уверена, даже Баст в отсутствие нас справится с этим.

Катариос Девелура: В начале у меня меня была мысль уйти, но я решила в первый и последний раз зайти в беседку. И понеслось...

Катариос Девелура: Как насчет сделать для ПОшек специально в кабинете ссылку в беседку? С условием, что в ней постоянно кто-то активный будет сидеть

Эва Яничек: Катариос Девелура там разве нет ссылки? и в письмах приглашают в беседку тоже

Аннабель Розен: Катариос Девелура А меня очаровал тест для распределения) Эва Яничек Я твоё сообщенияечитать боюсь

Катариос Девелура: Меня тоже тогда, кстати, немножко испугал сдержанный тон писем, а еще домашки, которые не так то и просто писать - в интернете и прочих источниках копаться нужно, да еще и растянуть эту информацию на 5 строк минимум хотя что говорить, я и в школе, когда сочинения пишу, увеличиваю почерк в 3 раза, чтобы на две страницы вышло

Удачница: Такс, ну по сабжу. 4 домашки для зачисления - дофига. У нас для перевода на курс порой 4 домашек достаточно, а зачисление и перевод - это сильно разные по сложности вещи должны быть. Насчёт того что не многим понравится куратор или куратор со временем испортится и т.д. Может, пусть Алиса тогда остаётся нашим ведущим куратором, а там уже у неё будут помощники (которых она заставляет работать на себя, угрожая съедением)? Ну чтобы не нарушать задуманную канву сюжета с кровожадной привратницей. Алиса одна, помощников сколько надо. Если так получится, что Лиа потеряет интерес, ей на смену может прийти кто-то другой. Но это предельный вариант. Я не думаю, что нам стоит заглядывать так далеко. У человека есть желание и энтузиазм, какая нам разница, будут ли они через месяц или через полгода? Никто из нас не знает, что нам будет интересно через месяц, это же не повод не делать ничего. Ещё мне нравится идея предложить новичкам выбор. Это выглядит вполне себе демократично. Обыграть можно даже это как-нибудь. Ну типа при регистрации появляется вопрос что-то типа: перед вами появляется плотоядный цветок, кинете ли вы в него чем-нибудь, зная, что можете за это огрести от администрации, или постараетесь не нарываться на неприятности. Ну например, в общих чертах. Мне кажется оптимальный вариант - одна домашка. Для каждого. Но по любому предмету. Уж что-то да придётся по душе. Или тем кто не хочет начинать учёбу с учёбы, можно предложить какие-то альтернативные способы набрать нужные баллы. Административными заданиями или даже ролевыми баллами. В общем, тоже думать надо. Ну как-то так. Не уверена, по всем ли важным пунктам прошлась. Хотелось бы ещё, чтобы Баст высказался (но нет, сынок, это фантастика) и кто-нибудь из новеньких, чтобы видеть более полную картину мнений. Вообще в этом деле чем больше мнений, тем лучше. Каждое мнение повлияет на итоговое решение.

Делисия Сен-Клер: + ко всему сказанному ранние. У нас уже есть куратор ПО - Алиса, тогда пусть еще будут перфекты ПО. Алиса будет приветствовать новичков и отвечать на вопросы в кабинете. А перфекты уже будут гидами по школе, отвечать на вопросы об АХе и жизни в нем, по средствам живого общения на форуме. Удачница пишет: Ещё мне нравится идея предложить новичкам выбор. Это выглядит вполне себе демократично. Обыграть можно даже это как-нибудь. Ну типа при регистрации появляется вопрос что-то типа: перед вами появляется плотоядный цветок, кинете ли вы в него чем-нибудь, зная, что можете за это огрести от администрации, или постараетесь не нарываться на неприятности. Ну например, в общих чертах. Мне кажется оптимальный вариант - одна домашка. Для каждого. Но по любому предмету. Уж что-то да придётся по душе. Или тем кто не хочет начинать учёбу с учёбы, можно предложить какие-то альтернативные способы набрать нужные баллы. Административными заданиями или даже ролевыми баллами. В общем, тоже думать надо. Мне тоже нравиться эта идея. Но хочу предложить свою интерпретацию. Пусть каждый ученик ПО пройдет обязательный тест, по результатом которого и будет распределяться на факультет. А после этого дать ему выбор, как поступить. Предположим, появляется сообщение, что-то наподобие этого: "Вы идете по школе, впереди два коридора. Из одного доносятся смех и веселые голоса, а второй коридор - самый короткий путь в библиотеку. Какой путь вы выберите: Предпочтете познакомиться с новыми людьми и узнать побольше о школе из первых рук? Или поскорее преступите к учебе?" Если выбрать первое сообщение, то для окончательного распределения, нужно написать пост в гостинной ПО. Если второе, то написать одну домашнею работу или небольшое сочинение. Я склоняюсь к сочинению, одна работа (я считаю) это многовато для перевода на факультет.



полная версия страницы