Форум » Архив неролевых тем » ДЛя Всех Флудеров и Флудильщицц^_^ (51) » Ответить

ДЛя Всех Флудеров и Флудильщицц^_^ (51)

Актобра: Если уж никто не хочте играть в ролевых, а общение не хочется останавливать, то предлагаю слегка пофлудить. Прошу дамы, и господа!=)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Emily Fly: "нет но пишу я собераюсь быть подмастерье стихии воды,ученик невидимости и новечек телекинеза"

Себастьян МакГрегор: Арина Трэйд пишет: А то! *умиляется* nia werner пишет: ну если во имя борьбы с ленью, то можно и мне тоже)) то есть вы хотите возродить дуэльный клуб, да?) Океей, я к ночеру откопаю правила дуэлей Emily Fly пишет: Но обучение длится много лет, разве нет? Тем более ребёнка безусловно, Эмили. Поэтому необходимо развивать способности, которые проявились в детстве. Вот у него невидимость проявилась, а у Лё, например, ментальная магия. Никто же не говорит Лё, что она в 11 лет не может мысли читать - зато она что-то другое делать не может. Каждому по способностям, так сказать.

Карина Рейн: Emily Fly, в общем, я так и не поняла, что ты хочешь сказать. Но всё в этом утверждении полностью соответствует правилам, тут и говорить не о чем Илья, спокойно пишите анкету, всё в порядке


Emily Fly: Карина Рейн пишет: он и не писал ничего про "в превосходстве". "В превосходстве" - это анимаг, а не ученик или новичок И потому он подмастерье стихии воды? В 11 лет >< А это ведь трудная стихия. Карина, что ты, в правилах меня все устраивает. Я просто не пойму, как столь юный человечек может всем этим обладать >< на уровне. В таком случае ему нужно будет описать все же, кто его учил, почему решили учить этому и т.д. и т.п. связать это будет трудно О_О

Себастьян МакГрегор: Emily Fly пишет: Не каждый ребёнок, а точнее очень редкий ребёнок владеет сразу двумя столь сильными способностями.. Это все равно как написать "В 11 лет в превосходстве владел холодным оружием. Метал ножи там и т.д." ну так он же не пишет, что владеет ими в совершенстве, правильно?) Значит всё хорошо. Если запретить ученикам развивать свои способности в школе, то тогда получится так, что доучившись до выпуска они будут иметь тот же уровень магических навыков, что и в 11 лет. А это не логично же.

nia werner: Себастьян МакГрегор, Хочу, хочу, хочу и еще раз хочу)) Могу даже помогать с дуэльным клубом)))

Карина Рейн: Emily Fly, тебя не устраивает... сочетание способностей... их уровень... или что?

Emily Fly: Карина Рейн пишет: Илья, спокойно пишите анкету, всё в порядке Да пусть пишет, я что, против? Просто не доходит до меня Себастьян МакГрегор пишет: безусловно, Эмили. Поэтому необходимо развивать способности, которые проявились в детстве. Вот у него невидимость проявилась, а у Лё, например, ментальная магия. Никто же не говорит Лё, что она в 11 лет не может мысли читать - зато она что-то другое делать не может. Каждому по способностям, так сказать. Я все понимаю, Баст... но это сильные способности >< он вундеркинд ?

Emily Fly: Карина Рейн пишет: сочетание способностей Себастьян МакГрегор пишет: ну так он же не пишет, что владеет ими в совершенстве, правильно?) Значит всё хорошо. Если запретить ученикам развивать свои способности в школе, то тогда получится так, что доучившись до выпуска они будут иметь тот же уровень магических навыков, что и в 11 лет. А это не логично же. Да, но их сочетание меня пугает

Себастьян МакГрегор: Emily Fly пишет: "нет но пишу я собераюсь быть подмастерье стихии воды,ученик невидимости и новечек телекинеза" ну так правильно. У тебя тоже должны быть стартовые способности 1 на уровне подмастерья, 1 ученик и 1 новичок. До поступления это вполне реально освоить. Emily Fly пишет: В таком случае ему нужно будет описать все же, кто его учил, почему решили учить этому и т.д. и т.п. связать это будет трудно О_О а вот это уже проблемы Ильи и того, кто будет его анкету проверять) Но на самом деле я не сказал бы что стихия воды так уж сложна... С водой можно столкнуться повсеместно и вполне можно тренировать способность круглые сутки, даже будучи затворником.



полная версия страницы