Форум » Архив ролевых тем » Комната Амалии (ролевая) (Итар) » Ответить

Комната Амалии (ролевая) (Итар)

Амалия: Маленькая, но уютная комнатка. Порядка нет.У окна стоит стол с кучей учебников и лампой. В углу стоит кровать. Посередине комнаты стоят два кресла. Везде развешаны символы Итара.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 5 All

Амалия: "Что-то уроков много..."-подумала Амалия

Амалия: "Если бы было время помечтать..."-подумала Амалия."Но к сожалению его нету. Всегда, всегда одни уроки! Сходить что ли куда-нибудь или никого не беспокоить... Нет, лучше не надо, хотя нет, пойду ка я к... кому? Надо подумать. Может, к Виталии? Но она только что ушла. К Рендому? Я уже заходила, нету его. К Мистре? Она тоже ушла. Нет, лучше уроки поделаю, больше пока я никого не знаю... К сожалению."-с сожалением подумала Амалия.

Мистра Латандер: Амалия -постучалась в комнату Амалии


Амалия: "Да-да. Открыто. Входите."-задумчиво и одновременно грустно сказала Амалия. "Это ты, Мистра? Ну что ж заходи. Я уж думала к кому-нибудь пойти и вдруг ты пришла. Давай посидим, поговорим, а то мне очень, очень гру-у-устно!"-чуть ли не рыдая сказала Амалия. "Очень-очень гру-у-устно!!!".

Мистра Латандер: -зашла в комнату и села на кресло Привет!! Ну давай поговорим, но о чем предлагай. -улыбнулась Мистра

Амалия: "О чем? Ну например... М-м-м...про уроки"-улыбнулась Амалия. "Тебе здесь нравятся уроки? Если да, то какие! У меня любимый урок древнегреческая мифология. Я просто обожаю этот урок! А тебе? Или еще о мальчиках."-хитро улыбнулась Амалия

Амалия: -Ха-ха-ха! рассмеялась Амалия.

Мистра Латандер: Амалия Ну давай. Мне нравятся Рунная магия, Трансфигурация, Магия кошек и еще что-то, уже не помню. -улыбнулась Ну и о мальчиках можно, только у нас их почти нет -ехидно сказала Мис

Амалия: "Как это нет? Есть. Ну они тебе нравятся? Мне вот кое-кто нравится, но это тайна, и это никому нельзя рассказывать."-рассмеялась Амалия.

Мистра Латандер: Амалия не знаю, я почти их не вижу. -рассмеялась А кому же они не нравятся? -спросила Мистра Всетаки девушка



полная версия страницы