Форум » Архив ролевых тем » Кабинет древних рун [ролевая] » Ответить

Кабинет древних рун [ролевая]

Себастьян МакГрегор: Кабинет древних рун выглядит довольно свободным кабинетом с большими витражными окнами, занавешанными шторами, множеством небольших книжных шкафов, стояших вдоль стен, ну и конечно множество парт-лавочек, что словно на лесенке возвышаются одна над другой напротив кафедры учителя. За кафедрой висит грифельная доска. Обстановка распологает к усвоению знаний и наталкивает на рассуждения. [off] Ролёвка Баста МакГрегора и Удачницы[/off]

Ответов - 39, стр: 1 2 3 4 All

Удачница: *Удачница осталась после урока в кабинете, расчитывая получить здесь полезную информацию о предстоящей работе по замкнутым ассоциативным системам и заняться этим в располагающей спокойной обстановке. Вооружившись книгами, пергаментом и пером, девочка заняла место за одной из парт и углубилась в чтение.*

Себастьян МакГрегор: *Баст шёл с только что закончившегося урока по трансфигурации и размышлял тад тем, что же ждёт его сейчас там, в кабинете рун, а точнее кто ждёт. Его плечо оттягивала тяжёлая сумка, в которой уже лежали кое-какие книги, которые могли бы ему пригодиться при написании работы. Дело в том, что юноше ещё вчера сообщили о предстоящей теме доклада, который нужно будет писать в паре с учеником старших классов. По теме, данной ему он знал достаточно, но глубоко в неё не погружался, да к тому же предстоящая встреча со старшеклассником его немного нервировала. Поэтому когда он постучал в приоткрытую дверь класса и прошёл внутрь, камень с его сердца упал, в кабинете никого не было кроме одной девушки, читающей книгу. Видимо, это она и есть подумалось дракониану. Имени девушки Баст не знал, поэтому решил представиться для начала* -Здравствуй... Привет точнее... Я Себастьян. *Он смущённо улыбнулся и поправил сумку на плече*

Удачница: *Будучи действительно погружена в чтение, а, соответственно, в отдельный мир, последнее, чего ждала девушка, - изменение чего-либо вне книги. Не мудрено предположить, что, услышав голос, Удачница отреагировала испуганно. Она бы, может, и подпрыгнула, если бы не находилась в сидячем положении, так что девушка ограничилась вздрагиванием и мгновенным поднятием головы. перефокусировав взгляд путём приблизительно двухсекундного непонимающего моргания, девочка сменила выражение лица с испуганного на подозрительное.* -Да, привет. *В голове девушки происходил полный бардак и переполох из серии "Кто это?". Тут молнией пронеслась фраза Эммы "Работа на двоих, с первокурсником". Точно. Мысленно пару раз чертыхнувшись (ну ладно, три), девушка победно улыбнулась (в том смысле, что-таки победила свои мысли)* -Я...гм...в общем Удачница. Так привычней. Ты...мой напарник по докладу, так?


Себастьян МакГрегор: *Наверное книга, которую девушка читала, была очень увлекательной, по крайней мере, судя по её реакции это было именно так. Что бы не заморачиваться на долгих приветствиях, он просто кивнул головой* -Очень приятно. Да, я твой напарник... по докладу... *Потом подошёл к парте за которой сидела девушка, опустил свою сумку рядом на скамейку и сел* -Мммм с чего начнём? Тема вроде бы у нас... Виды замкнутых ассоциативных систем, их роль и значение в развитии... как там дальше то? *Он посмотрел на старшекурсницу. На первый взгляд ей можно было дать лет 15, но точно определить возраст девушки ему не удалось. В кабинете было очень тепло и тихо, где-то далеко был слышен гул покидающих учебное крыло остальных учеников школы*

Удачница: -...магического и маггловского миросознания, - отчеканила девочка, сама удивившись своей мгновенной реакции. Будто бы сутками муштровали на эту фразу. Она покосилась на Себастьяна. Не посчитал ли он её ответ слишком странным и заученным? Но тут же, нахмурившись, отбросила эту мысль: какая ей разница, возникновение такие вопросов порождает лишь комплексы и прочую ерунду. Нужно сосредоточиться на работе, потому как работать наверняка придётся много и мозгом. -Так...*девочка взглянула на Себастьяна. Симпатяга. Неужели первокурсник? А так и не скажешь...Удачница снова нахмурилась, укоризненно сказала себе "бубубу" и снова перешла в зону сосредоточения* -Давай начнём со сбора источников информации. У тебя ведь в сумке книги, надеюсь?

Себастьян МакГрегор: *Он улыбнулся, но как-то натянуто, сейчас в его голове бродили странные совсем не "улыбчивые мысли" из ряда "сколько на это уйдёт времени?", "Как будет оформленна работа?", "Зачем вообще нужно её писать с кем-то в паре?". Девушка похоже не только очень любила читать, но и уделяла достаточно времени рунной магии, хотя здесь Баст не мог быть полностью уверенным, так как не знал ничего об успеваемости Удачницы по остальным предметам, да и о знаниях по рунам мог только догадываться. Подумав немного, он решил, что выглядит сейчас немного не так, как обычно - оффициально и сдержанно, а как то несобранно и безразлично. Чтобы развеять сомнения старшекурсницы насчёт его отношения к этой работе, он улыбнулся уже более оптимистично и покопавшись в своей сумке, что стояла рядом, выудил несколько довольно объёмных книг и положил на стол* -Да, конечно. после обеда таки удалось заскочить в библиотеку. Субба Роу последний экземпляр взял. Еле отдали. *И он кивком головы указал на книгу в пепельной обложке, на которой чёрными буквами было написанно название "12 знаков зодиака"* -Ну ещё, конечно же "История рун", небольшая энциклопедия историй древних народов... В том числе и про маийа и друидов есть..... но думаю, нам следует начать с того, что... написать небольшой план работы чтоли, а потом уже работать по плану так сказать... *Себастьян поправил очки и к книгам на столе добавил длинный свиток чистого пергамента и перо с чернильницей*

Удачница: *Увидев стопку поистине ценных и полезных книг, Удачница так и порывалась изобразить анимешное выражение лица, сопроводив это восхищённым "каваи-и", но потом она подумала, что это может несколько обескуражить первокурсника и изобразила эту вариацию восторга лишь мысленно. Вслух же был воплощён другой вариант* -Отлично. Книги действительно нужные, молодец. *стандартная улыбка и мысленное хлопанье в ладоши (мыс-лен-но-е). Девочка тряхнула головой в знак окончательного перехода на высокоинтеллегентный лад* Итак. Ну план, наверное, будем составлять от широкого к узкому. Сначала, наверное, в общем про работу и про тему, в качестве введения; далее введение непосредственно в первую часть, тобишь ассоциативные системы - понятие и общие положения. Дальше уже более подробное раскрытие этого дела...потом...м-м...ты записываешь?

Себастьян МакГрегор: *Восторг, который испытывала девушка, можно было прочесть по её взгляду, которым она посмотрела на книги, принесённые Бастом, наверняка она бы сказала что-нибудь другое, кроме стандартного "отлично", но это было бы лишь в том случае, если бы они были друзьями, а на данный момент их связывало поверхностное знакомство и научная работа по рунам. Он улыбнулся, с удовольствием принимая похвалу, потом с вниманием начал слушать предложения Удачницы, которые посыпались из неё, как из рога изобилия. Она говорила - он представлял и мысленно соглашался с девушкой, в голове уже рисуя "очертания" дальнейшей деятельности, поэтому когда ученица Дольфилора задала вопрос, он словно вынырнув из глубин своих мыслеобразов, поспешно закивал головой и взялся за перо* -Да, да... Конечно.... *Ввыведя в конце концов несколько строк в начале пергамента, он вернул взор на собеседницу* -Значит начнём с введения? Таак... Например... Ассоциативные системы, чтобы не говорили о сложном сочетании данных слов, применимо оно может быть достаточно часто, так как системы данного вида очень распространнены, как в маггловском, так и в магическом мире..... Как тебе начало введения?

Удачница: *Удачница внимательно прослушала введение и одобрительно кивнула* -Угу. Подходяще обобщённо. Есть, правда, кое-какие речевые ошибки, но с этим мы позже разберёмся. *Девушка забрала пергамент и, немного поразмыслив, добавила ещё пару строк.* -Ну вот. Как раз этому распространённому понятию и посвящена данная работа. Мы будем говорить об ассоциативных системах не только применительно к рунам, но и затронем другие области магической и маггловской жизни. Что-то в этом ключе, да? Как думаешь, дальше будет выглядеть логичным переход к понятию ассоциативныз систем, или этого для общего вступления недостаточно?

Себастьян МакГрегор: *Речевыми ошибками он страдал и довольно давно. Сколько не бились с ним репититры правописания - получилось то, что получилось. Главное, что решил про себя Себастьян, быть максимально серьёзным, тогда ошибок заменто не будет, по крайней мере сильно. Девушка, правда, оказалась не из тех, кому интонаци и взгляд заменят всё, но за это МакГрегор только порадовался - всё таки работа должна быть красивой и правильной. Выслушав дополнение, которое предоложила Удачница, кивнул в ответ и окинув взглядом всё что получилось добавил* -Да, думаю можно переходить к определению... Я, когда делал домашнее задание, дал вот такое определение ассоциативным системам. *Он снова вернулся к своей сумке и достал небольшой, скрученный пергамент, развернул его и стало понятно, что это домашнее задание по рунной магии в конце которого размашистым почерком было написанно "20 баллов"* -Замкнутые ассоциативные системы – это ряд каких-то знаков, символов, объединённых в нечто подобное цепи. То есть за одним непременно последует другой, причём не какой-то любой, а определённый. И так было всегда. Обычно такие системы очень древние, так как легенды о каждом элементе и о цепи с целом требуют множества легенд и своих собственных истории. Люди с давних пор пытались объяснить непонятное с помощью различных ассоциативных систем, дать человеку или каком-то дню определённый смысл – ассоциируя его с каким-либо элементом цепи. Примеров таких систем может быть множество. Знаки зодиака в астрологии, Календарь маийа, восточный календарь, календарь друидов – всё это является замкнутыми ассоциативными системами. *уверенно зачитал он в слух, потом перевёл дух и добавил* -Можно объединить наши с тобой определения и сделать что-то общее.



полная версия страницы