Форум » Ролевые кабинеты » Первая ролевая лекция по Атлантологии » Ответить

Первая ролевая лекция по Атлантологии

Серафим Фьюгенсон: Первая ролевая лекция по Атлантологии Преподаватель: Серафим Фьюгенсон Пришедшие ученики: Iliya Rousesfire, Итар 3 курс nia werner, Дольфилор 6 курс Алеена Свет, Дракониан 2 курс Элен Броунз, Дракониан 2 курс Делисия Сен-Клер, Итар 4 курс Rebekka Bowe, Дракониан 1 курс Лотта Вельтман, Оникс 5 курс Lyafel Tialas, Дракониан 2 курс Кристиан МакГрегор, Дракониан 2 курс 2шт Элисон Теннор, Дольфилор 1 курс [more]Тема лекции: Атлантида. Миф или Реальность? Если вы подготовили сообщение, прошу уведомить меня по ЛС, чтобы я по ходу урока вам дал слово.[/more]

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 5 All

Кристиан МакГрегор: Пятая точка ужасно ныла, еще бы, приземлиться на нее с такого размаху. Чувства и ощущения смешивались воедино, боль сковывала тело. Пытаясь подняться на ноги, Крис хотел было опереться на руку, но вместо этого ощутил невыносимую боль. Мускулы лица дрогнули. Вид руки ужасал, острые осколки стекла порезали юную кожу до локтя. Дракониан хотел было попытаться вынуть осколки, заприметив один из торчащих наружу, резко дернул его, струйка крови скатилась поруке, в так болезненному движению. Поняв что занятие бесполезно, он мужественно спустил белый рукав синей майки, закрывая ею израненную часть. Повторив нехитрое движение, превознемогая боль, Крис поднялся на ноги, головокружение пыталось сломить МакГрегора младшего, но он пошатываясь смог устоять. Сосредоточив свой взгляд на профессоре, Крис ждал его вердикта. Звук приближающихся сзади шагов попадал в такт биению его сердца. Оплевуха прилетевшая от поравнявшегося с ним мальчика, заставила Криса рефлекторно ответить обидчику здоровым локтем в бок. В голове от удара потемнело на несколько секунд, мутнеющее сознание только смогло заметить значок Дракониана на груди обидчика. Попадись только мне в темном коридоре! Ситуация набирала обороты, наглец не собираясь останавливаться надавил на шею Крису, пытаясь склонить дракониана. Такой дерзости и унижения юный МакГрегор не мог представить в самых страшных кошмарах. Вырываясь из цепкой хватки отмашкой руки, он не верил своим ушам, слушая об наказании. Толчок руки в сторону парты, стал для младшего МакГрегора последней каплей. Как он смеет мне указывать?! Кем он себя возомнил? Разворачиваясь к обидчику мерцало в голове. Оттолкнув двумя руками дракониана, Крис столкнулся с его взглядом. Не может быть? Нееееет, махнув рукой, такого не бывает. А вдруг? Напоминал вновь и вновь ему внутренний голос. Лучшее что приходило в голову мальчишки, это поскорее удалиться из аудитории. Впервые за время своего обучения в Элис Хогвартсе МакГрегор младший почувствовал нависающую над ним опасность. В таком состоянии, без палочки и друзей, Крис не знал чего можно ожидать. Куда мне податься, на Итар? К Рантену и Найту? Где комната Рантена не знаю, Найта отец проиграл кошечкам. Что делать? Может к Крестной на Оникс? На Дракониан и Дольфилор сейчас нельзя, как ни крути. Подлечиться бы, так сцапают же на месте. На самом деле все эти мысли были хитрым ходом. Крис знал об способностях к телепатии, для этого постарался кинуть ложный след, направляясь на Дракониан, в самый эпицентр, кратер! Все сомнения можно было отмести разом, теперь он в розыске, им займутся все спецслужбы: фбр, интерпол, нбр. Его фото будет висеть где-то рядом с Вгисей.

Серафим Фьюгенсон: Профессор увидел первую поднятую руку. Серафим улыбнулся девочке и внимательно выслушал ее ответ. И она его приятно удивила своими познаниями по его предмету. Ответ был совершенно верным и исчерпывающим, что не могло не радовать. -Вы абсолютно правы, мисс...Благодарю за ответ, - не успел Серафим толком поблагодарить студентку за столь прекрасное выступление, как вдруг оконное стекло кабинета разбилось в дребезги, а в само окно влетел студент на метле и, мягко говоря, не совсем аккуратно вписался в доску... Бумаги с учительского стола и не только, разлетелись по всему кабинету, создавая некий хаос, а сам Фьюгенсон еле-еле смог избежать осколков стекла, закрыв лицо рукавом и мантией. Он не успел даже рассердиться и понять что все-таки произошло. По всему кабинету были разбросаны битые стекла, доска и вовсе упала со стены, а кабинет перестал быть похожим на кабинет.. Серафим толком не мог осознать где он находится: в школе или детском саду. После того, как ему дали начать лекцию, профессор обрадовался, что далее урок пойдет по плану. А зря! Вопрос Ильи стал отвлекающим маневром, после которого Серафим-таки вышел из ступора, но адекватно оценить ситуацию сознание не позволяло. Увидев перед собой кланяющегося студента, причем насильно, а так же извинения, Фьюгенсон не переставал удивляться. Ну и в заключении предложение продолжить лекцию... Будь Серафим сейчас не шокирован происходящим, "летчик-истребитель" ответил бы по всей строгости наказания за сорванный урок. Мужчина обернулся и глянул еще раз на доску, затем на окном, затем опять на доску.. а затем повернулся к классу. Под ноги попадались осколки стекол, которые Серафим при помощи палочки собрал в одну кучку, а доску вернул на свое место. -Знаете, у меня такое впечатление, что если я сейчас начну.. прилетит студент на ракете, и на этом лекция точно будет завершена.. - скептически обратился он к мальчику в очках. Несмотря ни на что, лекцию надо было продолжать. - Итак, мы остановились на доказательствах существования Атлантиды. В 1665 году была издана книга «Подземный мир», немецкого ученого Афанасия Кирхера, где он изобразил карту с очертаниями Атлантиды в Атлантическом океане. Но однако, эти очертания полностью совпадают с линиями дна океана. В 20 веке писателем Донелли была написана книга «Атлантида, допотопный мир», которую потом прозвали библией атлантологов. Его Атлантида считалась раем, где прибывали боги. Помимо научных доказательств, существуют и мифологические. Легенды об Атлантиде ходили почти в каждой стране, кроме Африки и Австралии. Ведущую роль в мифах играют Боги, которые есть в культуре каждого народа. Истории мифов начинаются примитивно и похоже. То есть Боги или один Бог залили Землю водой за грехи, и в следствии этого начинается разгораться пожар, трескается земля, из земли выходит гора, которая начинает извергать пламя. Не иначе, как вулкан. Люди затонули, кроме тех, кого Боги предупредили о потопе за подобающую жизнь. Соответственно эти люди отправляются в свободное плавание. Серафим остановился, осматривая класс, как будто искал что-то подозрительное.. -Назовите мне пожалуйста хотя бы одно произведение, в котором фигурирует Атлантида. Назвать так же автора. И если знаете, то сказать о чем оно.

nia werner: На удивление, преподаватель отреагировал на такое, мягко говоря, странное появление Кристиана достаточно спокойно и продолжил урок. Нию это можно сказать шокировало. Любой другой учитель на его месте просто разорвал бы драконианца в клочья, а потом склеил и заставил наказание отрабатывать. Но нет, профессор Фьюгенсон продолжил рассказ, не обращая ни на что внимание. И вот он задал вопрос про произведения, в которых рассказывалось бы об Атлантиде. Маленькая дольфилорка сразу стала прокручивать все книжки, в голове, ища, в какой же из них хотя бы что-нибудь говориться об этой "подводной цивилизации" -Точно, "Двадцать тысячь лье под водой" - осенило ее, и девушка подняла руку. - Профессор Фьюгенсон, могу ли я ответить? Как только взгляд учителя установился на префекте Дольфилора, она стала рассказывать: - Про Атлантиду в своем произведении рассказывает Жюль Верн. Книжка называется "Двадцать тысяч лье под водой". Сюжет в крадце таков: на радары стало попадать какое-то непонятное "что-то", которое было огромных размеров. Многие решили, что это какое-то странное животное, на подобе лохнесского. Как уже понятно, это заинтересовало очень многих, поэтому однажды один профессор и его помощник, а также гарпунер, который должен был убить это животное, направились на его поиски. Но вместо того, чтобы найти неизвестное миру животное, они оказались на огромном подводном корабле, капитаном которого был Немо. Лодка называлась "Наутилус", и путешественники застряли на ней, так как капитан не мог дать им рассказать всему миру о существовании этого подводного судна. Теперь причем тут Атлантида: однажды капитан показывает профессору разрушенные здания на дне Атлантического океана, утверждая, что это и есть затопленная Атлантида.


Элисон Теннор: После того, как Элис смогла немного успокоиться, а ее руки перестали дрожать от волнения, она начала рассматривать класс. Хотя врядли это помещение можно было назвать классом для проведения уроков магии, или как это было написано на двери уроков "Атлантологии". В классе творился полный хаос... Однако учитель продолжал вести урок, и это, на самом деле, восхищало Элис. В классе было довольно людно, все ученики, казалось, были незнакомыми... Но вот!.. Элис все-таки удалось найти знакомое ей лицо, это была Ния, которая, совсем недавно угощала чаем, юную волшебницу. Ей было очень приятно увидеть ее снова, Элис улыбнулась и стала немного увереннее держаться. Элис так увлеклась рассмотрением всего происходящего, что совсем забыла, зачем она здесь, ведь она пришла, прежде всего, на лекцию. Немного сосредоточив свое внимание, она начала вслушиваться в лекцию, которую рассказывал учитель. -Люди затонули, кроме тех, кого Боги предупредили о потопе за подобающую жизнь. Соответственно эти люди отправляются в свободное плавание. Назовите мне пожалуйста хотя бы одно произведение, в котором фигурирует Атлантида. Назвать так же автора. И если знаете, то сказать о чем оно. Что-то вдруг перевернулось в голове Элис, казалось, знала ответ... -Атлантида, Атлантида... Через несколько минут размышлений, Элис сдалась, нет, она не знала ответа…

Iliya Rousesfire: но тут итарология, а не атлантология и атлантология больше не препадается

Себастьян МакГрегор: Мастерский пост и учебные баллы за лекцию: Сделаем вид, что несмотря ни на что, лекция закончилась благополучно. Официально о том, что я - это я объявлено не было, но кто догадался, тот молодец. Всем спасибо за посещение и отличное настроение! всем присутствующим, кроме меня - 5 баллов. Илья получает 15 баллов за доклад. Ниа и Алеена по 10 баллов за ответ на вопрос учителя. итого: Iliya Rousesfire, Итар 3 курс - 20 nia werner, Дольфилор 6 курс - 15 Алеена Свет, Дракониан 2 курс - 15 Элен Броунз, Дракониан 2 курс - 5 Делисия Сен-Клер, Итар 4 курс - 5 Rebekka Bowe, Дракониан 1 курс - 5 Лотта Вельтман, Оникс 5 курс - 5 Lyafel Tialas, Дракониан 2 курс - 5 Кристиан МакГрегор, Дракониан 2 курс - 5 Элисон Теннор, Дольфилор 1 курс - 5

Себастьян МакГрегор: Ролевые Баллы: Илья: 22 Баст: 23 Ниа: 14 Алеена: 15 Элен: 4 Ребекка: 6 Дели: 5 Серафим: 10 Лотта: 7 Лё: 6 Луафель: 3 Крис: 6 Элисон Теннор: 6 за посты с большим количеством отыгрыша 30 строк и более ставил 4 балла.



полная версия страницы